Поморский центр публичной политики Поморский центр публичной политики
                   
  Домой О проекте Контакты Форум  
Анонсы / Календарь
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Искать
Все события

Актуальные темы
 


Замечательная информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Яндекс.Метрика
М.видео

АРКТИКА

Мы в начале большого пути. // Путь во льдах: что мешает развивать русскую Арктику //Северный морской путь как драйвер экономического роста/ +Хозяева Арктики: «Почему Путин и Total поверили в «Новатэк» Михельсона и Тимченко

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

Мы в начале большого пути. Беседа с представителем губернатора Архангельской области по развитию Арктики Львом Владимировичем Левитом. 4 Мая, 2018

Просмотров: 637 | Комментариев 0
 

Названы самые перспективные проекты в Арктике

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

Просмотров: 201 | Комментариев 0
 

18-19 апреля 2018 г. - Третья Международная научная конференция «Арктика: история и современность» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого

АРКТИКА | Конкурсы,Конференции,Гранты

 

Предлагаемые проблемы для рассмотрения на заседаниях Конференции:

 

Просмотров: 2297 | Комментариев 0
 

О проблемах арктической медицины. Тезисы к Форуму от практикующего врача

АРКТИКА | Здоровый образ жизни, Медицина

Татьяна ЗУЕВА // Проблем арктической медицины много, их условно можно разделить на 3 группы (Тезисы на IV Международный Арктический форум «Арктика – территория диалога» в Архангельске, 29-30 марта 2017г.):

Просмотров: 764 | Комментариев 0
 

Ледоколы заплутали в тумане//Перспективы новых проектов для освоения Арктики остаются под вопросом

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

 

Государство снова заговорило об Арктике как о приоритете развития с акцентом на транспортной инфраструктуре и добыче полезных ископаемых. Ключевым элементом любых таких планов неизбежно становится Северный морской путь с перспективой круглогодичной навигации, в том числе в тяжелых ледовых условиях Восточной Арктики. Для реализации идеи потребуется новый флот как транспортных судов, так и мощных атомных ледоколов. Но перспективы их строительства остаются туманными. Частные инвесторы крупных ледокольных проектов сторонятся, в бюджете на них денег пока не предусмотрено. Более того, до сих пор неясно, а нужны ли эти проекты на обозримом этапе развития российской Арктики (Ъ\\20.10.2017).


 

Просмотров: 1608 | Комментариев 0
 

ФОМ стал участником семинара в Архангельске по проблемам развития Арктики

АРКТИКА | Стратегия Архангельской области

 

В Архангельске состоялся общественно-экспертный семинар «Будущее России: арктическое измерение развития в XXI веке». Советник Президента ФОМ Максим Мейер сообщил в рамках сессии, что 55% жителей арктических регионов не хотят покидать место жительства, 42% хотели бы переехать (опрос проекта «Деловой мир Арктики» fom.ru/Ekonomika/12569). В Архангельской и Мурманской областях соотношение примерно такое же (54% и 43%) в отличие от жителей Нефтегазового сектора (ПЦПП - так в тексте), где миграционные настроения выражены слабее (65% против 33%).

 

Просмотров: 1112 | Комментариев 0
 

Арктическая зона всё так же «вне закона»: федеральные и региональные парламентарии обсудили программу действий

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

Одним из наиболее информационно емких событий прошедшего Арктического форума стала встреча депутатов областного Собрания с коллегами из Госудумы РФ. Главными темами разговора парламентариев были политика России по развитию Арктической зоны и оптимальная программа действий в сложившейся ситуации на уровне региона (Бизнес-класс//31.03.2017). 

Просмотров: 940 | Комментариев 0
 

Арктический Форум Ключи от Севера

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

На этой неделе Архангельск станет столицей Арктики. Международный арктический форум соберет в этом древнем российском городе представителей полутора десятка стран, которых интересуют перспективы освоения региона. Как ни странно, среди них полно "неарктических": Север, как выясняется, манит Японию, Германию, Индию, Южную Корею, Китай, Сингапур... Но, конечно, главный сюжет — отечественный. Как распорядиться вековым опытом российского освоения Арктики, в котором сплавлены удачи и неудачи? Что такое вообще сегодня Арктика для нас с вами, когда бизнес-подход, по идее, должен заменить героизм? О том, как подходить к освоению богатейшей полярной кладовой планеты в новом тысячелетии, "Огонек" расспрашивал и министра природных ресурсов, и экспертов (27.03.2017//Огонек)

27 марта 2017 г. (Огонек)

Просмотров: 1592 | Комментариев 0
 

АРКТИКА: «Между желанием и возможностями – дистанция огромного размера»

АРКТИКА | Благотворительность, добровольчество

Игорь НОРКО, генеральный директор Северной судостроительной компании // Для освоения Арктики необходимы три составляющие: политическая воля, деньги и люди, которые нацелены на конечный результат. Политическая воля есть – она озвучена многократно президентом страны и выражена в документах правительства. Остается понять, где взять две другие составляющие? Время нефтяных триллионов прошло, но денег на освоение Арктики у государства так и не нашлось, в том числе и на строительство «Белкомура». А без него и глубоководный порт не нужен. Это если говорить об Архангельской области…

Просмотров: 764 | Комментариев 0
 

«Норникель» на форуме «Арктика – территория диалога» расскажет о своих инвестиционных, экологических и социальных проектах

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

 

В Москве прошел круглый стол на тему «Социально-экономическое развитие в Арктической зоне Российской Федерации». Он состоялся в преддверии IV международного арктического форума «Арктика - территория диалога», который состоится 29-30 марта в Архангельске. «Норникель» выступит официальным партнером форума.

 

Просмотров: 1075 | Комментариев 0
 

В Пекине проявляют безусловный интерес к северным инфраструктурным проектам, в том числе к проекту железной дороги из финской Лапландии на норвежское арктическое побережье

АРКТИКА | Транспорт, порты и коммуникации

Политический прорыв открывает Китаю дорогу в арктическую Норвегию

Две страны в полном объёме восстанавливают дипломатические отношения, находившиеся в мёртвой точке в течение шести лет.

 

Просмотров: 1226 | Комментариев 0
 

Очередной рекорд Северного морского пути

АРКТИКА | Транспорт, порты и коммуникации

 

По мере роста грузопотока возникает необходимость в координации движения на маршруте, считают в российской госкомиссии по развитии Арктики. // Atle Staalesen

 

Просмотров: 1560 | Комментариев 0
 

Куда делась сёмга? 

АРКТИКА | История, Традиционные промыслы

Община коренных жителей Онежского полуострова // Запреты на вылов сёмги введены, но несмотря на это рыбы всё меньше и меньше. Чем больше искусственно выращенных мальков рыбы выпускается в водоёмы, тем меньше её становится в естественной среде обитания.  Истребление сёмги путём "природоохранных мероприятий", (под присмотром WWF и Greenpeace за ширмой нац парка), истребление сёмги, размножающейся в естественных условиях, резко увеличивает спрос на сёмгу выращенную искусственно, принося баснословные прибыли международным корпорациям. Уже 25 лет "природоохранные мероприятия" работают на благо международных корпораций. Исчезнут из естественной среды обитания зверь и рыба исчезнут свободные люди Поморы. 

Просмотров: 1323 | Комментариев 0
 

«Новатэк» подтверждает планы новой верфи в Мурманске

АРКТИКА | Транспорт, порты и коммуникации

Кольская верфь будет производить конструкции для арктических СПГ-заводов. Строительство Кольской верфи, на которой будут производиться модули для заводов СПГ, станет реальностью, сообщил сегодня на «Днях Арктики» в Москве замглавы компании Денис Храмов. // Atle Staalesen

Просмотров: 1728 | Комментариев 0
 

Роснефть заключила сделку по нефтяному терминалу в Мурманске // Сделано в Китае для российского шельфа

АРКТИКА | Арктика: ресурсы, нефть, транспортировка

Компания намеревается превратить Лавну в базу арктических перевозок. Как подтвердили ИАА «ПортНьюс» в правительстве Мурманской области, ООО «РН-Актив» (дочка НК «Роснефть») завершило сделку по покупке 75% акций нефтяного терминала «Лавна» (Мурманская обл., проект развития Мурманского транспортного узла, МТУ). В рамках проекта НК «Роснефть» создаст опорную базу берегового обеспечения арктических шельфовых проектов. // Atle Staalesen

Просмотров: 1240 | Комментариев 0

1 2 3 4 5 6 7 8 >
TOP: Свой взгляд
 
 
 
 
Другие

TOP: Мониторинг
 
 
 
 
Другие

Вопрос на понимание
31/05/2018
26/05/2018
23/05/2018
12/05/2018
Другие

Кейсы
 
 
 
Другие

Организации
 
 
 
 
 
(Показать все...)

Обращения
 
 
 
(Показать все...)
18+
Copyright © 2007-2018, Поморский центр публичной политики
Контакты: 8-911-550-45-32